Магия стихий

Магия Арены

Магия Стихий.

Магия стихий, кто только не мечтает ее получить, считая, что с ней все бои будут выигрышными… 
Для тех, кто не знает, что это такое, попробую объяснить принцип действия, требования и.т.д.

И так для использования МС нам не нужно ни книг магии, ни специальных аккаунтов, правда за ней вам все-таки (как и за магией путей) придется сгонять в Ковчег. 

Обязательно для МС у вас на руках должно быть:
1) 200 серых соток
2) 100 синих соток

И вот вы в Ковчеге, и требуемые материальные средства у вас на руках. Ищем на Центрально Площади такое замечательно учреждение как Школа магии.

Вы на месте? Ну что ж просто замечательно, теперь выбирайте раздел: Магия стихий.

И вот тут возникает главный вопрос. А какую МС брать?
Лично я не мог решиться около получаса, пока друг не насоветовал пару способов.

1) Не пытайтесь вычислить, какой МС на просторах арены попадается меньше/больше всего.
2) Есть пара способов, вспомните какая МС у противника, с которым вы чаще всего встречаетесь в боях (или врага с МС вспомните) и берите стихию “под него” ( что это значит напишу чуть позже”
3) Ну и совет, который мне дали не сговариваясь сразу несколько человек. Подберите мс в соответствии вашему Знаку Зодиака. ( Ну, если не знаете, к какой он стихии принадлежит, то браузер в помощь) 

Я Водолей и соответсенно выбрал Магию Воды. ( Кстати если делает все со мной пошагово и у вас на руках 200 серых и 100 синих, положите синие сотки на счет в банке, или переведите их в игру попозже, не хотелось бы чтоб вы потратили 100серых+100 синих, только на покупку. Синие всегда тратятся вперед серых, причем по курсу 1 серая = 1 синяя)



После покупки, под образом, возле шкалы манны у вас появляется красивый алмазик, розового цвета. Не любуемся, а смело, щелкаем прямо на него!



Перед нами открылась вот такая панелька: 



Тут я вынужден пояснить, что значат эти 3 вида Магии, и что означают эти непонятные цифры,4 левел, и слово активен под ними.

Начну с самого важного, активен, конечно же, означает, что вы выбрали именно эту тактику Магии Стихий, но так она показывает, что вы можете ей пользоваться, и у вас еще не закончился магический кристалл. Что такое магический кристалл?
Это кристалл (неожиданно, правда?) продающийся в обычной городской лавке, в разделе артефакты, по функциям (вообще МС можно объяснить на примере других возможностей арены) он напоминает, что вроде купленной / намоленой склонки. Без этого кристалла ваша МС работать не будет, но и не надо думать, что этот кристалл вам придется покупать один раз за всю игровую жизнь перса. Нет, кристалл дает активность вашей МС ровно на 30 дней, после чего исчезает, и вам нужно будет покупать новый. Кстати выглядит он вот так:



Да прежде чем перейти к последующим объяснениям важная деталь! Этот кристалл нельзя купить впрок. После покупки 1-2 и больше кристаллов они будут прогорать вне зависимости от очереди и наличия у вас МС, так что покупайте его только после приобретения Магии стихий и в количестве 1 раз в 30 дней.

Теперь идем дальше: Что такое: Атакующий, Защитный, Отражающий ( атака, защитка, отражалка) 
1) Атакующий: вид МС очень похожий на склонку хаоса, увеличивает число наносимых от вас (клонов ваших) повреждений на процент, зависящий от левела МС.
2) Защитный вид МС:: напоминает собой склонку Порядка. Уменьшает урон, наносимый вам (вашим клонам) повреждений на процент, зависящий от левела МС.
3) Отражающий вид МС. Сравнить ее со склонкой не получится, но можно ее сравнить со свойствами такого стата как реакция. Процент от наносимого вам урона будет возвращаться ответкой к противнику, в независимости от того бил ли он вас одетый в стрелковое оружие, или с большим оберегом ответа. МС будет работать в любом случае. Вот так работает МС отражалка на 4 уровне пркачки.

Ехидный Эльф Забияка (96) (96) подкравшись вломил Орк _Барс_ клон 2 (139) (-42)уверенный тычок по левой руке на 181
Орк _Барс_ клон 2 нанес Эльф Забияка (153) (96) урон магией воды на 57


Ну и собственно: что такое уровни МС. Урон Магии не является постоянным с момента покупки, постепенно уроень мс поднимется и урон наносимый противнику становится больше. Как качается МС? С момента покупки и активации весь опыт (не набитый Магией) набитый в боях идет в опыт МС. 

Таблица опыта на уровни магии стихий понятно предоставлена в библиотеке.

уровень – 0 опыта – 20% воздействия
1 уровень – 200 опыта – 23% воздействия
2 уровень – 800 опыта – 26% воздействия
3 уровень – 2200 опыта – 29% воздействия
4 уровень – 5500 опыта – 32% воздействия
5 уровень – 13500 опыта – 35% воздействия
6 уровень – 31000 опыта – 38% воздействия
7 уровень – 68500 опыта – 41% воздействия
8 уровень – 149000 опыта – 44% воздействия
9 уровень – 318500 опыта – 47% воздействия
10 уровень – 673500 опыта – 50% воздействия
11 уровень – 1409500 опыта – 53% воздействия
12 уровень – 2924000 опыта – 56% воздействия
13 уровень – 6140400 опыта – 59% воздействия
14 уровень – 12710000 опыта – 62% воздействия
15 уровень – 26056000 опыта – 65% воздействия
16 уровень – 39084000 опыта – 68% воздействия
17 уровень – 97710000 опыта – 71% воздействия.

Ваша МС в рабочем состоянии, готова и ждет подлых вражин. Что еще нужно знать для хорошей игры с МС. 

1) Тактику МС можно переключать только до боя (в бою к примру отражалку на атаку переключить нельзя)
2) При выборе перед боем к примеру МС отражения, опыт набитый за бой качает только используемую тактику. То есть качаться будут только мс отражения, а остальным тактикам достанется по 0 экспы.
3) Если ваша МС неактивна она вам ничего не дает, и во время боя такая надпись 
Игрок владеет магией Воздуха (неактивна) – вообще из инфы стирается.


Теперь самое важное. “Отношения” стихий между собой.
Каждый из элементов ( огонь вода воздух земля) имеет преимущество перед одним элементом, и уступает перед другим
Я немножко покалякал и получил вот такую схемку (1 элемент наносит урон другому элементу не получаю от него урона и соответственно перед одним элементом атака пасует, но получаете вы от этого элемента как не будь у вас собственной активной МС)



Вот как то так, остальное вам опять подробно расскажет библиотека:

хия Огня.
На Стихию Воздуха оказывается воздействие на 100%.
На Стихии Воды и Земли оказывается воздействие на 25%.
На Стихию Огня воздействие не оказывается.
2. Стихия Воздуха.
На Стихию Земли оказывается воздействие на 100%.
На Стихии Огня и Воды оказывается воздействие на 25%.
На Стихию Воздуха воздействие не оказывается.
3. Стихия Земли.
На Стихию Воды оказывается воздействие на 100%.
На Стихии Огня и Воздуха оказывается воздействие на 25%.
На Стихию Земли воздействие не оказывается.
4. Стихия Воды.
На Стихию Огня оказывается воздействие на 100%.
На Стихии Земли и Воздуха оказывается воздействие на 25%.
На Стихию Воды воздействие не оказывается.
Проценты оказания воздействия вычисляются в зависимости от уровня Магии Стихий.


Ну и примеры которые администрация привела в библиотеке я тоже копирую, пусть будут.

Несколько примеров, которые помогут разобраться во воздействие и взаимодействии магии стихий.
Во всех примерах берется для большей ясности удар на 100 урона, при обычных обстоятельствах без магии стихий.
1. Игрок без магии стихий (А) бьет игрока с магией стихий (Б), стиль отражающий 10 уровня. Игрок Б получает 100 урона, игрок А получает в ответ 50 урона.
2. Игрок без магии стихий А, бьет игрока с магией стихий Б, стиль защитный 6 уровня. Игрок Б получает 62 урона.
3. Игрок со Стихией Огня А, стиль атакующий 10 уровень, бьет игрока со Стихией Воздуха Б, стиль отражающий 8 уровень. Игрок Б получает урон 150, игрок А получает в ответ урон 11.
4. Игрок со Стихией Воды А, стиль любой уровень любой, бьет игрока со Стихией Воды Б, стиль любой уровень любой. Б получает урон 100.
5. Игрок со Стихией Земли А, стиль атакующий 6 уровень бьет игрока со Стихией Воды, стиль защитный 8 уровень. Игрок Б получает урон (100+38)-(44х25%)=127

На этом о такой замечательной вещи как магия стихий говорить заканчиваю. Берите и воюйте.  [xfgiven_iframe][/xfgiven_iframe]
антиреальный
антиреальный Гость @Андрей 24 ноября 2015 14:58

Теперь я наконец знаю, что такое Магия Стихий! Спасибо!