Боевая магия.

Магия Арены

Боевая магия, самый нераспространенный ее вид на низких уровнях. Не редко встречаются вопросы, что это вообще такое и с чем его едят. Объясню по порядку.
После покупки боевой книги магии у вас возле образа и к примеру абилок появляется еще одна книга. Книга боевой магии (скрины чуть ниже) В зависимости от ее размера ( Количества страниц ) вы можете вставлять в нее листы с заклинаниями ( их нужно покупать у мага в разделе свитки боевой магии) Единственный минус, что количество заклинаний которых можно прихватить с собой в бой ограничивается коллличеством страниц вашей книги, а так же то что после использования свитка страница сгорает, и 
1) Приходиться покупать новый свиток
2) Сделать это можно только по окончании боя.

Но давайте все поставим на свои места и разъясним, чтобы купить книгу боевой магии вам понадобятся 7 уровень и:

1 степени – 5 страниц – 50 простых соток 
2 степени – 10 страниц – 100 синих соток 
3 степени – 20 страниц – 200 синих соток 

Если все это у вас есть, то заходим в здание школы магии и нажимаем на раздел Боевая магия. Мы люди не богатые так что пока купим книжку на пять страниц. 

( Кстати на неразборчивые картинки достаточно щелкнуть мышкой, и они увеличатся)

 



Теперь у нас есть книга боевой магии, но парадокс она пуста! Что делать? Учить заклинания и в бой? Нет, учить тут ничего не надо, но сотки потратить придется. Заходим в здание имени неизвестного мага, и щелкаем раздел: свитки – боевая магия:



выбираем нужный



Спокойно в бой бежать не надо, свиток вы купили, но он еще не в книге, число страниц у нас ограничено, поэтому перед боем мы можем вкладывать и вырывать страницы хоть 100 раз.Заходим в дом бойцов, щелкаем раздел свитки, ну и вставляем нужные нам в книгу магии.



Книга магии забита свитками идем в дуэль, вот так собственно она выглядит:





А вот так ей надо пользоваться...





12:49 _барс_ ударил молнией по *** на 30


Надеюсь все понятно, давайте вернемся к свиткам:

Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. .
Все свитки можно использовать только в бою.
1. Установить ловушку.



На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %. Если игрок пробует установить ловушку на клетку, на которой уже находится ловушка противника, то ловушка противника срабатывает на него.
2. Видеть ловушки.



Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%.
3. Убрать ловушку.



Игрок, удачно использовавший свиток, может убрать выбранную ловушку. Убрать можно только ловушку команды противника. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
4. Быстрое перемещение.



Игрок, удачно использовавший свиток, перемещается на любую выбранную клетку на поле. Переместится можно только на клетку, свободную от других игроков. Перемещение возможно в пределах игрового поля на любую свободную клетку. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 60%.
5. Обездвижить противника ( со следующего раунда).



Указанный противник теряет способность по перемещению по игровому полю на 3 раунда. Он может наносить удары, ставить блоки и использовать магию обычным способом. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
6. Удар силой.



Выбранному противнику наносится удар 10-30. Стоимость свитка 5 соток, вероятность срабатывания 75%.
7. Удар огнем.



Выбранному противнику наносится удар 20-40. Стоимость свитка 7 соток, вероятность срабатывания 80%.
8. Магическое прикосновение.



Выбранному противнику наносится удар 30-50. Стоимость свитка 10 соток. Вероятность срабатывания 85%.
9 Иммунитет к магии.



В течении боя игрок использовавший свиток не получает повреждений от всех свитков боевой магии. Стоимость свитка 20 соток. Вероятность срабатывания 85%.
10. Вампирское прикосновение.



Игрок отнимает жизнь у выбранного противника и к его жизни добавляется 50% отнятой жизни, 1-100. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 80%.
11. Оживить соратника .



Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%.
12. Защита от вмешательства (со следующего раунда).



Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
13. Залечить повреждение.



Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%.
14. Залечить перелом.



Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%.
15. Зачаровать противника ( со следующего раунда).



В течении 1 раунда любой игрок противника не может наносить ударов по игроку, удачно использовавшему свиток. Возможно применение против него магии и выставление блоков. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 80%.
16. Убежать с поля боя.



Игрок выходит из боя в момент использования свитка, жизнь и манна игрока становятся равными нулю. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 90%.
17. Выбить оружие.



Выбить из рук игрока один из предметов, при применения свитка появляется окно выбора руки (правая или левая). Выбитый предмет помещается в рюкзак игрока и может быть одет назад в следующем раунде. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%.
18. Отравить противника.



В конце каждого раунда отравленный противник теряет от 10 до 20 очков жизни до конца боя. Стоимость свитка 20 соток, вероятность срабатывания 80%.
19. Заклинание сумашествия.



Противник, против которого было применено заклинание, в следующем раунде, после применения заклинания, делает ход случайным образом в режиме бота. То есть совершает либо перемещение, либо выставляет блоки – наносит удар случайным образом. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие сумасшествия переносится на раунд после проклятия.

Боевая книга магии вещь не очень затратная, а преимуществ масса, покупать советую всем не раз пригодится...

Об остальных видах магии Арены можно прочитать. 

 

MANDARINKA
MANDARINKA Гость 16 сентября 2011 17:56

у мну тока ловушка есть))и той не знаю как пользоваться=(